пятница, 8 ноября 2013 г.

Туника)))))

 Помимо того что  я вяжу еще учусь и шить. Насмотревшись на работы многих девочек чувствую себя полнейшей дилетанткой в этом деле ,но я стараюсь.За последние пол года сшито много , но  вот показать в блоге захотелось  только сейчас. Эта туника  мне очень нравится.Сама б от такой не отказалась и возможно даже сошью ,тем более ткани еще предостаточно осталось.Ну в общем вот оригинал Бурда №10 2013
Ну и наше воплощение))
 Приметила эту тунику еще в анонсе журнала и вот сразу сердце екнуло)))Никак не могла дождаться в продаже журнал)))) Потом еще несколько недель думала что с чем сочетать и так  и не нашла третий компаньон)))) Но получилось по моему тоже неплохо.

12 комментариев:

  1. Танюш,ты молодец,туничка суперская!!!Насте она очень идёт!!!Завидую я тебе,шить умеешь...а у меня в плане шитья:руки-крюки....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Ина учусь шить, сказать что умею пока рано))))Хожу ж на курсы)))Все серьезно))))Спасибо за похвалу. вот как и в вязании бывает увидел модель и все пропал пока не свяжешь так и здесь получилось))))))

      Удалить
  2. красиво Таня получилось! такие туники вообще вещь удобная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо .Нам пока не очень удобно ,потому что куртка осенняя короче чем туника, но думаю под пуховик будет самое оно.

      Удалить
  3. Танюша, ну какая же ты дилетантка? Столько всего шьешь и это только машинкой без оверлока! Я бы без оверлока так наверное не смогла) Очень нравится туника, даже больше оригинала! Красивое сочетание цветов и оригинально получилось! Очень красиво легла декоративная отстрочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня ну я ж изнанку не показываю))) Конечно там оверлока не хватает)))) Вот хотелось бы маленькой племяшке сшить платьице в подарок но увы действительно без оверлока изнанка не та. У меня в планах на Новый год купить себе в подарок оверлок)))))Уже недолго осталось ждать)Я эту отсрочку долго пробовала на образце разные узоры и сама не могла понять что хочу.Но когда именно эту строчку сделала поняла что это ОНО))))))

      Удалить
  4. Таня, молодец! я только мечтаю чего-нибудь сшить, а ты вон какие прелести нашиваешь!
    Туничка - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо))))Я тоже долго мечтала , смотрела на подруг и их шитье)))В конце концов не выдержала душа поэта купила машинку и понеслось)))))))

      Удалить